Публичная оферта

Прежде, чем оформить заказ на нашем сайте, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями сотрудничества, которые мы предлагаем. В данном публичном договоре вы найдете информацию о правилах выполнения заказов и гарантиях.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что договор вступает в силу с момента формирования заказа. Оформленный заказ подтверждает, что Вы осведомлены и принимаете наши условия осуществления доставки.

Порядок приема заказов

  1. Заказы на доставку цветов, букетов и подарков принимаются круглосуточно и обрабатываются с 08:00 до 22:00. Так же, возможно оформить заказ, связавшись с нами по телефону
  2. Все заказы принимаются к исполнению только после 100% оплата.
  3. Заказ считается оплаченным в случае, когда наш менеджер убедился в том, что оплата была произведена в полном объеме, и подтвердил это.
  4. В том случае, когда Вам необходимо осуществление доставки получателю без предварительного звонка, но адрес, указанный Вами в заказе не верный, или получатель по какой-то причине, отсутствует по этому адресу – доставка считается выполненной. Изменить адрес доставки можно в течение 2-х дней. Кроме этого, необходимо оплатить повторный выезд курьера.

Осуществление доставки заказов

  1. Минимальный временной промежуток выполнения доставки составляет 2 час.
  2. Доставка возможна в двухчасовой интервал времени.
  3. В случае, когда доставка осуществляется без предварительного звонка получателю, и в момент доставки получателя нет на месте, мы передаем заказ третьим лицам (родственникам, коллегам, соседям, охране и др.).
  4. Данные получателя или адреса, указанные в заказе с неточностями или ошибками могут вызвать задержку осуществления заказа. В этом случае нами не принимаются претензии по срыву сроков доставки.

Доставка заказов в праздничные дни

  1. Доставка заказов в праздничные дни выполняется в течение всего дня, без привязки к определенному времени. Конечно, мы учитываем Ваши пожелания относительно наиболее подходящего промежутка времени (утро, день, вечер), но не можем гарантировать его. Реальное время доставки в праздничные дни зависит от загруженности курьеров.
  2. Уведомления о доставке в праздничные дни могут отправляться не сразу, а на следующий день. Подтверждение выполнения доставки в праздничные дни осуществляется в течении дней. В связи с большой загруженностью и большими объемами работ в эти дни.
  3. Услуга «фото отчет» 14 февраля и 8 марта не предоставляется, по причине большого количества доставок и загруженности курьеров.

Порядок замены составляющих заказа

В случае, когда по каким-либо причинам нам не удается собрать букет в точном соответствии с его описанием на сайте, мы придерживаемся следующим руководством о замене.

Замена цветов.

  1. Замена видов цветов и их оттенков в букетах согласовывается с каждым заказчиком индивидуально, с указанием причины замены.
  2. В праздничные дни (14 февраля и 8 марта, а так же за 1 день до и 1 день после этих праздников) замена видов цветов и их оттенков в букетах может производиться без согласования с заказчиком.

Замена прочих товаров.

  1. Замена сопутствующих товаров, предлагаемых на нашем сайте (конфеты, мягкие игрушки, гелиевые шары, открытки ручной работы и пр.) может осуществляться без предварительного согласования с заказчиком, на усмотрение флориста. Замена производится на подобный товар той же ценовой категории, либо, на более дорогой товар без какой-либо доплаты.
  2. Внешний вид игрушек, гелиевых шаров и открыток ручной работы может не значительно отличаться от фото отображенных в каталоге. Это не считается дефектом и не является основанием для возврата товара.

Возврат и обмен

Правила возврата и обмена свежих цветов и букетов из них.

Букеты из срезанных цветов относятся к живой продукции. Реализацией и покупкой такой продукции нужно заниматься в соответствии с законодательством Российской Федерации. Такой товар обменять и вернуть нельзя по Закону РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1 (в ред. от 25 октября 2007 года) и Правительственному Постановлению РФ от 19 января 1998 года № 55 (в ред. 27 марта 2007года). Данная продукция находится в списке товаров, которые нельзя вернуть либо обменять. При совершении покупки в интернет-магазине можно сделать отказ от некачественной продукции (на основе п.3 ст. 497 ГК Российской Федерации, ст.21 Закона "О защите прав потребителей").

Заказывая на нашем сайте, вы делаете подтверждение ознакомления и согласия с правилами доставки.

Жалобы по количеству и качеству заказа

Заказчик может пожаловаться при получении живой продукции.

При нехватке свежих цветов либо при получении некачественных растений заказчик вправе сделать запрос на пересчёт денежной суммы или сделать отказ от заказа.

Исходя из условий оформления нового заказа по п.1 действующих правил продавец может заменить товар либо осуществить довоз тех цветов, которых не хватает. Заявка полностью выполнена, если клиент рассчитался с курьером.

Если цветы получил не заказчик, а другое лицо, все жалобы после приема заказа не рассматриваются.

По условиям доставки товара штрафы и денежные возмещения не применяются.

Возврат оплаты/Предоплаты

  1. Если получатель при предварительном звонке отказался от доставки, возврат оплаты заказчику производится в том случае, если заказ еще не был собран.
  2. Возврату подлежит исключительно оплаченная сумма за заказ. Прочие расходы, образовавшиеся при осуществлении оплаты (комиссия банка, терминала и т.д.), не компенсируются.
  3. Срок возврата оплаты от 3 до 7 рабочих дней.